!-- вставлять весь код только для самого первого плейсмента на ресурсе -->
Shock G: Перестаньте называть 2Pac танцором
16 января 2007, 18:09 Авторы: Сергей Ковалёв

Shock G: Перестаньте называть 2Pac танцором

Лидер Digital Underground развеивает мифы и попутно жгет о добрых косяках, злых обезболивающих, замалчиваемых межрасовых взаимоотношениях и своем вкладе в творчество Тупака

Если вы все еще не знаете, кто такой Shock G, самое время посыпать голову пеплом. Если вам не близко творчество жемчужины 90-х - группы Digital Underground, то это еще как-то можно стерпеть, скрепя зубы. Однако, чтобы все вопросы отпали сами собой, достаточно будет сказать, что именно этот коллектив приютил в своих рядах легендарного Тупака и обеспечил рэперу старт карьеры, записав его дебютный "2Pacalypse Now" и сосватав на Interscope. Подробнее узнать об этом замечательном содружестве созидателей вы можете тут, а пока послушаем их лидера Shock-G, который более не мог мириться с некоторыим из бытующих мифов и решил развеять их на свой манер.

Миф первый (провокационный):
Добропорядочные христиане и католики не дуют, не забивают и не балуются грибочками. Считают это грехом.

Неужели? Быть счастливым и радоваться окружающему миру, разве это не лучшее почитание Бога? Уважайте Иисуса, превознося те естественные стимуляторы, дары земные, что нам дали Джа / Аллах / Бог / Мать Природа / Всемогущий, как вам больше нравится его / её называть. Не, ну если дарованные Господом натуральные наркотики – грех, представьте какого размера должно достигать зло, создавшее адвил (обезболивающее, популярное из-за своих противопоказаний - прим. Rap.Ru).
(при этом остается непонятным, почему нельзя возносить Всевышнего и радоваться миру в состоянии неизмененного сознания – прим. Rap.Ru)

Миф второй:
Тупак начинал как танцор и только потом увлекся рэпом.

"Да вы что. Пак просто гастролировал с нами, чтобы убить время, пока мы втюхивали всем его демо и доделывали ему дебютный альбом. Нашим настоящим танцором в стиле Humpty был Cullen - брат Money-B. Он просто остался дома, чтобы Паку было чем заняться. И тот заполнял вакансию танцора. Вы, конечно, можете сказать, что это была его работа, раз уж на то пошло. Но на самом деле, он этим занялся по большей части по приколу. На самом деле каждый из восьми участников нашего коллектива хотел побыть танцором – это привлекало телочек после шоу, чтобы скоротать ночь.

Мы подписали Тупака Шакура на наш инди-лейбл TNT как эмси и в 1989 году приступили к работе над его альбомом. Год спустя он стал ездить с нами, так как ему слишком скучно было дожидаться нас из очередной гастрольной поездки, чтобы продолжить работу над проектом. И мы постоянно его всем предлагали, пока наконец Interscope не согласился заняться его дистрибьюцией.

Во многих публикациях и в разговорах о нем отзываются как о "бывшем танцоре", что противоречит его статусу эмси и общественного активиста и тому, как мы в группе к нему относились. Он, наоборот, заслуживает еще большего уважения из-за того, что не обламывался быть и грузчиком и танцором. Никто его не заставлял, это был свободный выбор, к тому же релиз был уже готов.

Даже после того, как вышли первый альбом и фильм "Juice", он по прежнему появлялся у нас. Так, например, Пак играл на конгах и исполнял бэк-вокал во время съемок Yo MTV Raps Live и когда мы выступали в Apollo.

От его комментария на "Resurrection" "я был roadie у Шока" у меня кровь сворачивается. Могут ведь подумать, что он за мной чемоданы носил. Ведь этого никогда не было. Каждый сам таскал свой багаж. То, о чем он говорил, было погрузкой и выгрузкой оборудования, что в самом начале являлось обязательным условием для каждого. Этим, за исключением женщин, занимались все члены нашей группы  - DJ Fuze, Saafir, DJ-JZ, Pee Wee, включая и меня с Money-B. Дамы у нас чистили автобус и стирали. Звучит как-то дискриминационно, но все было именно так.

Миф третий:
DJ Darryl спродюсировал трек "I Get Around", а Shock-G "Temptations"
(здесь Шок расставляет точки над i относительно некоторых треков из наследия 2Pac'a)

Я не имел отношения к "Temptations". Shock просто с удовольствием засветился в соответствующем клипе, а музыку делал  Easy-Mo Bee. А вот трек "I Get Around", целое лето болтавшийся в чартах журнала Billboard, был ошибочно приписан этим уважаемым изданием к творениям DJ Darryl. (На самом деле, как вы догадались, его сделал Shock. И раз уж пошла такая пьянка, чисто для любителей статистики и фетишистов приводится список работ Шока с Тупаком. То, что сделал лично Шок, а не группа его товарищей, под разным названиями.)

1989-1995:
"Rebel of the Underground",
"Revenge of tha Lunatic",
"Words of Wisdom",
"Do For Love" (версия с акустическим пианино, которая так и не была издана),
"It Ain't Necessarily So" (тоже не издавалась),
"I Get Around", "Still Down" (оригинальная невышедшая версия. Правда, остается не ясно, идет ли речь об "R U Still Down" 1997 года, или это что-то еще),
"So Many Tears",
"Fuck the World".

Ремиксы после 1996:

"Changes", "Resist the Temptation" (оба не изданы), "Po Nigga Blues" (все при участии Numskull из The Luniz),
"And 2morrow (Havenotz remix)" (при участии Richie Stites & D-Rizzo, не издан).

Миф четвертый:
Только предатели бегают на свиданки с представителями иной расы.

Лени Кравитц, 50 Cent, Дэвид Боуи и Иман, Хейди Клум и Сил, родители Тайгер Вудса, мои родители (папа Шок и мама Хампти), Деннис Родман и Кармен Электра, Шон Комбс / Дженифер Лопес / Бен Афлек, Хью Грант / Дивайн Браун, Вупи Голдберг, Тед Дансен, Мадонна. Они и не только они вполне довольны своими межрасовыми отношениями. Это те, кто на виду, но есть и менее известные пары знаменитостей:
Роберт Де Ниро (жена и дочь афроамериканки)
Клинт Иствуд (жена афроамериканка)
Тупак Шакур (несколько европоамериканских, то есть белых, подружек до, во время, и после участия в Digital Underground)

Эту правду нельзя замалчивать, потому что это приведет лишь к укреплению расовой сегрегации. Я обратил внимание, что многие документальные передачи о Паке и Де Ниро постоянно пытаются обойти стороной эти аспекты в их жизни. Многие поклонники ошибочно считают Клинта Иствуда традиционным "белым" героем вестернов. Де Ниро у них крутой нью-йоркский итальянец чистых кровей, а Тупак прямолинейный "черный" революционер. Принято считать, что никто не имеет связей за пределами своей расы. Такое устоявшееся мнение общественности потворствует укреплению негативных стереотипов и дальнейшему расовому отчуждению. Посодействуйте гармонии внутри могучей и прекрасной расы человечества и пусть станет известна правда: все люди просто люди.

Многие частенько любят подтрунивать по поводу "продажности" и "предательства" успешных афроамериканцев, которые прекрасно себя чувствуют в компании белых женщин, но эти шутники нечасто замечают, что межрасовые эксперименты вообще присущи успешным людям. Самореализация и финансовый успех дают им уверенность, свободу и мужество руководствоваться только лишь зовом своего сердца и менее зашоренно смотреть на мир. Их не волнуют насмешки несчастных крабов в бочке, у которых не хватило мужества или ресурсов последовать за своим сердцем.

Ну да ладно - кесарю кесарево. Отметим в тему еще один любопытный факт. Если вы расспросите черных "работящих" девчонок в борделях и эскорт-агентствах в Неваде, вы выясните, что большинство их клиентов днем выглядят как женатые белые консерваторы, а ночью не прочь потереться об шоколадку. И такая же фишка со всеми другими цветами. Так что не стоит указывать Хью Гранту или Деннису Родману что им делать – "серьезные игроки играют с теми, с кем сами хотят".

Спасибо
Shock G





data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_card_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я